Спад спроса на основные продукты питания
и повседневные непродовольственные товары в 2013 году российские
специалисты объясняют «зрелостью потребителей». Также они отмечают, что
это никак не связано с прогнозируемым финансовым кризисом.
По данным исследовательского холдинга «Ромир», расходы на продукты питания выросли на 9,5 %. «Ситуация на российском потребительском рынке в 2013 году в целом может быть корректно названа снижением темпов номинального и реального роста, но никак не кризисом потребления», – приводится цитата на сайте РИА Новости.
Изменение структуры спроса, поведения потребителей, усиление конкуренции, будет общим лейтмотивом их развития в 2014 году и свидетельством зрелости, отмечает исследовательская компания.
Такие вот пироги…

По данным исследовательского холдинга «Ромир», расходы на продукты питания выросли на 9,5 %. «Ситуация на российском потребительском рынке в 2013 году в целом может быть корректно названа снижением темпов номинального и реального роста, но никак не кризисом потребления», – приводится цитата на сайте РИА Новости.
Изменение структуры спроса, поведения потребителей, усиление конкуренции, будет общим лейтмотивом их развития в 2014 году и свидетельством зрелости, отмечает исследовательская компания.
Такие вот пироги…

Комментариев нет:
Отправить комментарий