Как можно вводить «вендинговую подкормку»
в учебных заведениях, если у нас итак полно учащихся, которые
предпочитают питаться не полноценными горячими обедами, а продукцией из
школьного буфета?
Например, рассмотрим Курганскую область. В конце минувшего года управление образования подвело итоги по охвату детей школьным питанием. Подсчитали, что в общей сложности всеми видами питания было охвачено 70,5% учащихся. Горячее питание получали почти 46% школьников, соответственно все остальные «заправлялись» в школьных буфетах. Получается, что маленькие любители буфетной продукции в Курганской области недолюбливают школьные супчики и кашки. А ведь эта тенденция наблюдается не только в данном регионе, к сожалению. Какие уж тут снековые аппараты, некоторым родителям элементарно не удается приучить ребенка есть овощи и полезные каши.

Например, рассмотрим Курганскую область. В конце минувшего года управление образования подвело итоги по охвату детей школьным питанием. Подсчитали, что в общей сложности всеми видами питания было охвачено 70,5% учащихся. Горячее питание получали почти 46% школьников, соответственно все остальные «заправлялись» в школьных буфетах. Получается, что маленькие любители буфетной продукции в Курганской области недолюбливают школьные супчики и кашки. А ведь эта тенденция наблюдается не только в данном регионе, к сожалению. Какие уж тут снековые аппараты, некоторым родителям элементарно не удается приучить ребенка есть овощи и полезные каши.

Комментариев нет:
Отправить комментарий