Мамы ждут нас (2011)
Видеоролик рассказывает о взаимоотношениях мам и детей, о любви, терпении и заботе, которой каждая мама окружает своего ребенка. Режиссер – Сарик Андреасян.
Dumb ways to die (2013)
Необычная социальная реклама Metro Trains Melbourne «Нелепые способы умереть», которую в РФ запретил Роскомнадзор, собрала 50 миллионов просмотров на YouTube. В ролике поется о том, что среди всех нелепых способов умереть самый дурацкий — попасть под поезд. Основная цель – пропаганда безопасного поведения в повседневной жизни.
В этом году ролик получил две высшие награды на фестивале «Каннские львы» – в номинациях PR и Direct Marketing, а также «Золотого Льва» в категории Promo & Activation. Как сообщает Marketing.com.au, по итогам трех месяцев кампании представители мельбурнской железной дороги заявили, что число случаев опасного поведения на платформах снизилось на 30 %.
В этом году ролик получил две высшие награды на фестивале «Каннские львы» – в номинациях PR и Direct Marketing, а также «Золотого Льва» в категории Promo & Activation. Как сообщает Marketing.com.au, по итогам трех месяцев кампании представители мельбурнской железной дороги заявили, что число случаев опасного поведения на платформах снизилось на 30 %.
Продолжение читайте в моем блоге: http://ruslana-777.livejournal.com/6848.html
- Tags:безопасность, книги, курение, родители, социальная реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий